Вниз по лестнице спускаться было еще сложнее
Лестница может быть опасной
Каждый год тысячи людей получают травмы в результате падения с лестницы. Усвоив простые советы по технике безопасности, вы сможете с легкостью предотвратить большую часть подобных несчастных случаев. Изучение причин, по которым люди падают с лестницы, и изменение некоторых из ваших привычек помогут избежать этой участи.
Почему люди падают на лестницах?
Непосредственными причинами падения на лестницах являются:
- проскальзывание ноги на ступени;
- проступь мимо ступени;
- опора пяткой или носком на край ступени;
- зацеп одной ноги за другую;
- запутывание ног в одежде;
- зацеп за слетевшую с ноги обувь;
- зацеп за посторонние предметы, оставленные на лестничном марше.
Как избежать падения на лестнице?
Не отвлекайтесь. Некоторые люди так часто спускаются по лестнице, что совершенно не смотрят под ноги, и это становится причиной множества несчастных случаев. Согласно проведенным исследованиям люди обычно смотрят только на первые три ступеньки лестницы и не обращают внимания на остальные ступеньки. Спускаясь вниз по незнакомой лестнице, ступайте на каждую ступеньку осторожно.
На старых лестницах может быть разная глубина ступеней. Эта особенность является основной причиной падения с лестниц. Помните о возможном несоответствии и спускайтесь осторожно.
Если вы страдаете близорукостью, обязательно наденьте очки, когда будете спускаться по лестнице. Неспособность сфокусироваться на своих ногах увеличивает риск падения с лестницы.
Не торопитесь. Не сбегайте вниз по лестнице, особенно если она крутая, изогнутая или узкая. Если вы спешите, то прежде чем спуститься по лестнице, сделайте глубокий вдох.
Никогда не переступайте ступеньки.
Внимательно смотрите, куда ступаете, особенно у основания лестницы. Многие несчастные случаи происходят в тот момент, когда человек считает, что уже спустился, и делает шаг в пустоту. Если вы спускаетесь по лестнице, обязательно смотрите на нижние ступеньки. Когда вы смотрите на следующую ступеньку, ваш мозг обрабатывает полученную информацию и дает сигнал ногам о том, как правильно действовать. Не ступайте по инерции, поскольку следующая ступенька может оказаться не на том месте, где вы ожидаете.
Не пренебрегайте поручнями и перилами. Перила – это конструкция, ограждающая лестничную площадку, поручни же применяются при спуске вниз по лестнице. Убедитесь, что поручни расположены на одной высоте, 86-96 см над лестницей.
Толщина поручня должна быть достаточной, чтобы взрослый человек мог схватиться за него рукой. На поручне не должно быть заноз или шероховатостей, о которые можно поранить руку.
Поручень должен беспрепятственно тянуться от начала и до конца лестницы, без каких-либо пробелов.
У основания поручень должен по крайне мере достигать длины одной ступени. Это позволит повысить устойчивость по достижении конца лестницы.
Как обезопасить лестницу
- Наведите порядок. Брошенные на лестнице вещи являются распространенной причиной падения с нее. Прежде чем спускаться вниз или подниматься вверх по лестнице, убедитесь, что она ничем не захламлена. Вытрите любые пролившиеся жидкости или липкие пятна, которые могут повлиять на ваш спуск по лестнице.
- Повысьте заметность лестницы. Причиной множества случаев падения становится ошибочная оценка расстояния до лестницы. Если лестница станет более заметной, вам труднее будет ошибиться. Вы можете выделить каждую ступеньку и тем самым улучшить заметность лестницы.
- Лестница должна быть освещена. Для безопасного спуска по лестнице рекомендуется наличие лампочек, то есть, минимальное количество света, необходимого для чтения. Убедитесь, что освещение всегда обеспечивает хорошую видимость лестницы.
- Следите за износом покрытия ступеней. Ступенька не должна быть изношенной, гладкой или скользкой, иначе это может привести к несчастному случаю.
Подходящая одежда
Ходите по лестнице в устойчивой обуви. Обувь с хорошей подошвой повысит вашу устойчивость при спуске вниз по лестнице. Хождение в обуви на высоком каблуке, шлепанцах с мягкой подошвой, приведет к соскальзыванию вниз по лестнице, а это может привести к травме.
Не ходите в одежде, которая тянется по полу. Спускаясь вниз или поднимаясь вверх по лестнице, очень легко наступить на длинную, стелящуюся юбку или брюки. Тогда вы вряд ли сможете избежать падения.
Будьте осторожны. Часто люди падают из-за того, что просто не смотрят, куда ступают. Внимательно смотрите перед собой, особенно когда передвигаетесь по лестнице. Будьте осмотрительны – так вы не только снизите риск падения, но и легче сможете восстановить равновесие в том случае, если внезапно споткнетесь.
Тест «Вниз по лестнице»
Любое приключение связано с некоторой долей риска, именно эта возможная опасность делает его волнующим и порой необычайно привлекательным. Многие люди с удовольствием тратят немало денег для того, чтобы почувствовать эту щекочущую нервы дрожь, не подвергая себя при этом риску серьезных физических травм, который сопряжен с разного рода приключениями. Именно этим объясняется популярность прыжков в свободном полете или аттракционов типа «Дом с привидениями». Многие в моменты опасности испытывают особое наслаждение.
Когда в каком-нибудь фильме ужасов то или иное действующее лицо вот-вот войдет в помещение, где его подстерегает опасность, являющаяся кульминационным моментом и задуманная для того, чтобы он погиб от нее и исчез из поля зрения, зрители едва сдерживаются, чтобы не закричать: «Не входи туда! Ты сошел с ума!» Но как бы поступил ты, если бы оказался на месте подобного персонажа?
Наш собственный особый «фильм» вводит нас в этот темный мир, где размыта граница между простой волнующей дрожью и настоящим ужасом…
- Представь себе, что ты находишься в старом здании, где вот уже много лет не появлялась ни одна живая душа. Ты обнаруживаешь лестницу, которая ведет в подвал, и решаешь спуститься по ней. Ты медленно спускаешься, считая ступеньки. Одна … две … три … Сколько всего ступенек насчитывает лестница?
- Внизу — полная тишина. И вдруг ты слышишь какие-то звуки. Похоже, что там кто-то есть … Этот человек тихо и жалобно плачет? Или это скорее похоже на тяжелые стоны? А может быть, это звучит голос человека, направляющегося в твою сторону?
- Какова твоя реакция на происходящее? Ты пытаешься выяснить причину услышанных звуков? Ты бросаешься бегом вверх по лестнице, не задавая ни единого вопроса? Или ты окаменел от ужаса и не можешь сдвинуться с места?
- Теперь ты слышишь, как кто-то откуда-то сверху зовет тебя, называя по имени. Ты поднимаешь голову и видишь, что в слабых лучах света вырисовывается силуэт какого-то человека. Кто этот человек, который направляется к тебе?
ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ОТВЕТОВ
Заброшенные дома и помещения, находящиеся под землей, символизируют хранящиеся в глубинах памяти воспоминания и давно пережитые психологические травмы. Все мы когда-либо переживали события, о которых предпочитаем не вспоминать или которые доставили столько неприятностей, что нам кажется, будто они давно забыты. Но пережитое не так-то легко стереть из памяти, и то, что мы считали забытым, продолжает оставаться в нас в течение гораздо большего времени, чем мы предполагаем. Твоя реакция на эту ситуацию и ответы на вопросы свидетельствуют о том, каким образом ты обычно справляешься с печальными и болезненными воспоминаниями из своего прошлого.
- Количество ступенек на лестнице, ведущей в подвал, указывает на то, в какой степени на тебя воздействуют психологические травмы. На лестнице мало ступенек? Если это так, то прошлое не заставляет тебя слишком сильно страдать. И наоборот, если ты описал лестницу, которая столь длинна, что конец ее словно исчезает в земле, то это означает, что твои душевные раны глубоки настолько, что как бы соответствуют количеству ступенек.
- Звуки, которые слышатся в темноте, показывают, какие решения ты принимаешь в отношении неприятных событий, произошедших в прошлом.
- Если ты сказал, что ты услышал плач, то это означает, что ты должен был получить помощь и утешение в тяжелые моменты своей жизни. Твои слезы не были пролиты напрасно: благодаря вниманию и заботе, объектом которых ты стал, ты сумел превратиться в того, кем являешься в настоящее время.
- Если ты сказал, что услышал неясные тяжелые стоны, то это означает, что в то время, когда ты испытывал затруднения, ты не получил никакой помощи от окружающих. Стоны, которые ты услышал в темноте, символизируют твою собственную скрытую боль. Возможно, настала пора открыть дверь и впустить солнце; при свете дня обстоятельства кажутся менее драматичными.
- Если ты услышал голос, обращающийся к тебе, то это означает, что ты отрицаешь, что твои старые раны причиняют тебе душевные страдания, а в твоих глазах горит огонь мужества и храбрости. По-видимому, ты разделяешь мнение Ницше, который утверждал: «То, что нас не убивает, делает нас сильнее». Наверное, ты даже выучил это изречение наизусть и сделал своим жизненным принципом. Будь осторожен, опасайся привыкнуть к трудностям, очерстветь душой до такой степени, чтобы стать бесчувственным к окружающим и их переживаниям.
- Твоя реакция на послышавшиеся звуки свидетельствует о том, как ты справляешься с тягостными и неприятными эпизодами из своего прошлого.
- Если ты пытаешься выяснить причину шума, то скорее всего, ты занимаешь такую же позицию и в жизни, возлагая на себя ответственность за происходящее: решаешь возникающие проблемы «взяв быка за рога».
- Если ты стремглав бросился по лестнице вверх, то это означает, что ты имеешь обыкновение вести себя подобно страусу, не обращая внимания на трудности и рассчитывая, что со временем они исчезнут сами собой. Иногда так и происходит, но не удивляйся, если проблемы будут множиться и усугубляться в течение значительно большего времени, чем ты предполагал. Иногда все-таки бывает необходимо преодолевать собственные страхи.
- Если ты, окаменев от ужаса, не можешь сдвинуться с места, то это означает, что тебе не удалось разрешить какие-то конфликтные ситуации, и они продолжают преследовать тебя до сих пор, не позволяя продвигаться вперед.
- Человек, силуэт которого ты увидел вверху лестницы и который назвал тебя по имени, — это кто-то, на кого ты можешь положиться в случае жестокого удара судьбы. Этот человек окажет тебе поддержку и поможет залечить твои душевные раны.
Источник:
Хулиа Кото. «Кокология. Японские тесты». Издательство «Центрполиграф», 2008
Вниз по лестнице спускаться было еще сложнее
- ЖАНРЫ 359
- АВТОРЫ 258 031
- КНИГИ 592 211
- СЕРИИ 22 114
- ПОЛЬЗОВАТЕЛИ 552 331
В такси по дороге из аэропорта Крымов чувствовал недомогание, испарина выступила на висках, было душно, жесткий воротничок прилипал к потной шее, и он несколько раз опускал стекло с ожиданием облегчения, откидывался на заднем сиденье – тогда летний сквозняк, пропитанный теплыми выхлопными газами, обдувал его лицо.
Он смутно удивлялся праздному, казалось ему, многолюдству в эти утренние часы на улицах, на остановках автобусов, у дверей магазинов, видел еще нежаркий блеск солнца в листве, в стеклах витрин, а перед глазами каруселью вращались другие улицы, витрины, столики на тротуарах под тенью красных тентов, другие толпы, одетые в пестрое, цветное, другое солнце, знойное даже в раннее время. И эта сверкающая, чужестранная карусель высокомерно стирала, чем-то унижала скромность московских улиц, всегда грустно трогающих при возвращении из-за границы домой. Но неприятно было то, что в прошлые свои приезды он не ощущал такого болезненного удушья в горле, как будто подкатывали и застревали невылитые рыданья. Он не понимал, что происходило с ним, готовый смеяться над собой и презирать себя за сентиментальность, для которой не было причин.
Да что такое? Ведь все было прекрасно в этом гостеприимном Париже – шесть дней праздничной заграничной шумихи, ни к чему не обязывающих приемов, кондиционированных кинозалов, коктейлей, дискуссий, ночных шоу в кабаре со сладко-пахучим багровым полумраком, бархатными диванами, бледными женскими телами на сцене, а утром тщательное бритье, в завтрак две чашки кофе, придающих бодрость, просмотры фильмов и, наконец, – почетный приз за режиссуру, неожиданный и ожидаемый. Все было на фестивале удачным и благосклонным, но от этих приятных и сумбурных дней за границей оставался вязкий привкус горечи и стыда, о чем не хотелось вспоминать.
Он закрыл глаза, стараясь настроиться на прежнюю московскую жизнь, на ее привычный ритм, где снова начнутся студия, худсоветы, подготовка к съемочному периоду, но почему-то раздражающее беспокойство нарастало, и он подумал: «Я вернулся раньше срока и два дня отдохну дома».
Но когда уже подъехали к дому на Ленинском проспекте, повернули во двор под ветви тополей, когда он вошел в каменную прохладу подъезда, в исцарапанную кабину лифта, затем увидел знакомую лестничную площадку и обитую коричневым дерматином дверь с кнопкой поющего в передней звонка, он не мог преодолеть томившее его чувство, сдавливающее горло слезами, и вынужден был, чтобы успокоиться, немного постоять на лестничной площадке.
Он позвонил четырехразовым звонком (семейный шифр), прислушался и позвонил вторично, ожидая услышать за дверью голос жены, дочери или сына, однако за дверью – тишина, в квартирной пустыне ползли невнятные шорохи: дома, по-видимому, никого не было.
«Счастливыми объятиями меня встречают любимая жена и любимые чада», – подумал он, усмехаясь.
И открыв дверь своим ключом, втащил чемодан в переднюю, опахнувшую теплотой домашней пыли, и вдруг почувствовал, что все-таки ему нежданно-негаданно повезло. Да, он чертовски устал, и хотелось побыть одному, и помолчать, и полежать на диване в бездумной расслабленности, и полистать журналы, просмотреть газеты, пришедшие в его отсутствие письма.
Сбросив пиджак, он прошелся по комнатам. Ясно: семья уехала на дачу, окна во всей накаленной солнцем квартире были наглухо закупорены шторами. Всюду стояла спертая духота, кое-где на паркете, на коврах, на мебели лежали проникшие в щели штор солнечные нити, а в кухне с незанавешенным окном пахло горячей клеенкой, и счет за телефонный разговор, упавший на пол с тумбочки, пожелтел на солнцепеке, полузакрученный в трубочку.
Каждый раз, когда он возвращался из-за границы, было ощущение длительно прожитого вдали ненастоящего, придуманного игрой жизни периода, и ему надо было в разговорах с друзьями освобождаться от чего-то коктейлеобразного, многоречивого, ресторанного, чем вынужден был заниматься некоторое время, теша честолюбие, наслаждаясь собственным любопытством.
И сейчас хотелось смыть с себя тяжкую и вместе с тем игрушечную усталость от своих и чужих искусственных улыбок, интеллектуальной болтовни, парфюмерную сладость чужого туалетного мыла, в котором было нечто нарочито женственное, химический запах синтетики, пропитавший парижские кинозалы и номер отеля, – все, что было уже позади.
Холодный душ омывал его дождевыми иголочками, вода плескалась с весенним, свежим шумом. Дверь в ванную была открыта, и, казалось, морское эхо отдавалось в пустой квартире. Растираясь полотенцем, он босиком ходил по комнатам, голыми пятками по нагретому паркету и, еще не одеваясь, в столовой сказал вслух: «Ладно, все проходит и все пройдет», – налил рюмку коньяка, выпил, колючая волна ожгла его, и стало как будто легче.
Потом он лежал на диване в кабинете, просматривал вынутые из переполненного почтового ящика журналы, газеты, разные приглашения на встречи, на выставки, разбирал письма, но не читал их, проглядывал лишь обратные адреса, надеясь встретить знакомую фамилию. И будто споткнувшись глазами, медлительно отложил на угол журнального столика голубоватый конверт, где резко бросился в глаза незнакомый официальный штамп «Главное управление Министерства внутренних дел», сразу вызвав у него скользкую тревогу.
«Значит, началось снова… вернее – все продолжается?» И помедлив, Крымов надорвал конверт, бегло прочитал, что ему, Крымову Вячеславу Андреевичу, надлежит явиться 12 июля к следователю Токареву по адресу: Петровка, 38, второй этаж, комната 200-я, имея при себе паспорт или документ, удостоверяющий личность. «Зачем второй раз? Мы уже встречались с ним на студии. Да, Токарев Олег Григорьевич, воспитанный, умный молодой человек с аккуратными усиками. Но что бы со мной ни было, я на Петровку не поеду, милый Олег Григорьевич, я не хочу, чтобы вы стали тенью того, что случилось».
Он в раздумье отложил повестку и начал проглядывать рецензию на фильмы парижского фестиваля, чувствуя какую-то фальшивость принятого минуту назад решения и вульгарную искаженность в оценке своего фильма, наивное противопоставление «социалистической нравственности и душевной чистоты жестокости западных героев, внутренний мир которых напоминает пустую раковину».
«Ну и ловкие ребята наши рецензенты, только зачем этот жалкий примитив? – И Крымов сердито засмеялся, отчетливо вообразив мясистое лицо знаменитого американского режиссера, по происхождению выходца из России, человека талантливого и ядовитого, показавшего на фестивале потрясший всех фильм „Содом и Гоморра“ о гибели сумасшедшего дома, что символизировало смерть человечества, утратившего милосердие. – Мой оппонент Джон Гричмар похохотал бы со мной вместе. „Чистота“, „нравственность“, „высота“ – какие стершиеся слова, бог ты мой, взяли мы себе в доказательство и защиту, вооружились ими с ног до головы. Мы, избранники, невзирая ни на что, присвоили себе ангельскую непорочность, оставив все сатанинское за бугром».
Он уже с раздражением начал читать другую рецензию, где вновь замелькали назойливые фразы о сексе, патологии, безнравственности в фильме Джона Гричмара, и не дочитал до конца, отбросил газету, повторяя вслух:
– Кретинизм, черт бы его взял, кретинизм…
Они вместе получали премии, вместе приглашались на ленчи (два режиссера двух великих держав), каждый вечер встречались в баре отеля после просмотров кинокартин и, встречаясь, угощали друг друга виски и водкой больше чем надо (хотя американца перепить было невозможно), две ночи по приглашению Гричмара провели в клубах, всякий раз спорили о судьбах России, до взаимной неприязни разъединенные противоположностью позиций и в то же время чем-то объединенные – может быть, неутоленным любопытством одного к другому.
10 фраз, которые выдают неуча: значит, по русскому были одни двойки
Что при знакомстве отличает грамотного человека? Нет, не умный взгляд, не высокий лоб и не наличие диплома престижного учебного заведения. Грамотность человека проявляется в его речи. И сегодня, когда возможностей для образования более чем достаточно, просто стыдно не знать элементарного и делать ошибки в простейших фразах.
Поэтому редакция «Так Просто!» расскажет, как научиться правильно и красиво говорить. Для этого не нужно зубрить учебники по грамматике русского языка. Достаточно осознанно подходить к речи и брать ответственность за каждое сказанное слово.
Как научиться правильно говорить
Отличительная черта грамотного человека в том, что его речь отличается информативностью. С помощью малого количества слов он умеет ясно выразить свою мысль. Но куда чаще мы слышим фразы наподобие «прейскурант цен», «хронометраж времени», «первый дебют», «моя автобиография» и прочие, в которых происходит дубляж смысла.
Эти обороты с излишествами называют плеоназмами. Они выдают каждого, кто плохо понимает смысл сказанных им слов. Мы представим список из 10 распространенных плеоназмов. Наверняка с большей их частью тебе уже приходилось сталкиваться.
Сотрудничество уже подразумевает под собой совместную работу, поэтому прилагательные «взаимное» или «совместное» не имеют смысла.
«Вверх» тут явно лишнее, ведь по лестнице можно или подниматься или спускаться. Если человек поднимается по лестнице, то тут и без дополнительных указателей понятно, что он двигается вверх.
Слово «самый» часто используют чтобы усилить выражение. Но такие прилагательные как «главный», «оптимальный» или «лучший» употребляются без усиления, поэтому вместо «самый оптимальный», используют «оптимальный».
© DepositPhotos
Бонус сам по себе является дополнительной наградой, поэтому слово «дополнительный» тут употреблять неуместно.
Выражение-рекордсмен. Почему-то каждому, кто выражает свое мнение, хочется подчеркнуть, что оно «лично его». Хотя фраза «мне кажется» несет тот же смысл и не дублирует информацию.
© DepositPhotos
Ностальгия уже означает тоску по прошлым временам, поэтому выражение лишено смысла, даже если говорящий невероятно тоскует.
Слово «времени» тут лишнее, ведь и так понятно, что в часах мы измеряем время. Поэтому акцентировать внимание именно на времени смысла нет.
© DepositPhotos
Отличительными могут быть черты или характеристики. А вот особенность — это и есть отличительная черта. Поэтому выбери какой-то один вариант. Согласись, что глупо говорить «особенные особенности»?
Снова плеоназм. Ведь коллеги — это и так люди, которые связаны между собой работой. Поэтому одного слова «коллеги» будет достаточно.
Мы уже не первый раз пишем о том, как важно быть грамотным человеком и обходиться без ошибок не только при работе с важными документами, но и в повседневной речи — в общении с родителями, детьми, друзьями, коллегами.
А ведь даже в самых распространенных словах мы порой делаем непростительные ошибки в речи, которые вызывают косые взгляды окружающих. Разве родной язык не стоит того, чтобы обходиться без глупых ошибок?